
Для снабжения кабины выбрали комплект электронного авиационного оборудования Collins Proline (Коллинз Пролайн). На вид просто, но это обманчиво. Все есть.

В салоне самолёта пятьдесят пассажирских кресел с компоновкой 2+1 и снабжен активной системой подавления шумов, которая состоит из 36 акустических излучателей и 72 микрофонов. Расстояние меж рядами кресел - 81 сантиметр. Это много по российским меркам. Фирма создала уникальную противошумную систему, которая прошла на самолете SAAB 340 летные испытания. Эта система снабжена множеством микрофонов, которые установлены за обшивкой салона и улавливают шум, а затем генерируют противоположную волну идентичной длины, что дает возможность эффективно "выключать" акустические внешние вибрации и воздействия.

Любил выбирать места 15А, 16А, 17А. Очень хороший обзор за бортом.

Экипаж: 2 чел. Вместимость: до 50 пассажиров. Полезная нагрузка: до 5900 кг. Максимальная дальность полёта (с LR баками) — 2035 км. Длина: 27,28 м. Размах крыла: 24,76 м. Высота: 7,73м. Площадь крыла: 55,7 м². Вес пустого: 13 800 кг. Максимальный взлётный вес: 22 999 кг. Силовая установка: 2 × турбовинтовых "Allison AE 2100A", 3096 кВт. Винт: 6-ти лопастной пропеллер изменяемого шага. Крейсерская скорость: 685 км/ч. Максимальная высота полёта: 9450 м. Скороподъёмность: 11,4 м/с

Происшествия в России с этим самолетом было мало. В 2009 г. экипаж лайнера Saab-2000, выполняя рейс из Воронежа в Ереван, принял решение о возвращении в аэропорт через пять минут после взлета. Наиболее вероятной причиной аварийной посадки была разгерметизация салона самолёта. 24 июня 2010 г. самолёт Saab-2000, выполнявший рейс Воронеж — Москва, вскоре после взлёта совершил экстренную посадку в аэропорту Воронежа в связи с техническими неполадками. На борту находились 49 пассажиров и экипаж. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. 15 ноября 2012 г. самолёт Saab 2000, выполнявший рейс Воронеж-Москва, спустя 20 минут после взлёта обнаружил разгерметизацию салона, совершил экстренную посадку. Сейчас эти самолеты в Воронежской компании "Полет" поставили на прикол, а сама компания работу прекратила.
Фото сделал с самолета Saab-2000. Взлетаем из Пулково. Вертикальный набор высоты, как реактивного самолета.

Шушары

Фрунзенский и Невский районы

Металлострой и Ям-Ижора

Слева Нева и начинается Ленинградская область. Справа кладбище города Колпино.

Далее фото сделанные на обратном пути - посадка в Пулково. Аэродром города Пушкин

Пушкинский район и здесь моя дача, которую я прекрасно рассмотрел.


Петродворец и Стрельня


Юго-Запад

Пулково. Минута и мы на земле.

Стекло иллюминатора залепило так, что съемку пришлось прекратить.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →