
Вот тут и выяснилось, что мужчина оплатил водку подешевле, а взял водку, выбранную дедушкой, которая подороже. Дедушка выглядит так, как будто всю жизнь проработал на заводе с характерными рабочими руками. Может быть и сейчас работает. Дедушка просит кассира дать ему ту водку, которую он выбрал. В ответ получил тираду хамского содержания, привести которую никак не могу. Смысл её выступления в том, что дедушка сам должен следить за своим товаром и поведением предыдущего покупателя. Пошел дедушке на помощь - остановил поток словесности невоспитанного работника культуры. Предложил вернуть дедушке деньги или дать тот товар, который оплачен. Вновь остановил поток слов и достал телефон. Подошел мужчина - руководитель или из администрации магазина. Молча посмотрел чек и подал дедушке нужную бутылку водки. Кассир всем своим видом показывала, что делает одолжение покупателям. Я отказался от покупки - пусть у них доход станет меньше хотя бы на 100 рублей. На улице посоветовал дедушке никогда не заходить в этот магазин - рядом еще несколько магазинов с подобным товаром. Сам тоже сюда больше не зайду. Когда-то в советское время видел плакаты: "Магазин высокой культуры обслуживания". Это не про этот магазин.
Хамство, невоспитанность, отсутствие культуры и желания работать с клиентами - черты этого магазина.

Забыли главное правило:

А вот как происходило посещение винного магазина на острове Тенерифе в Испании. Замечу, что посещаю подобные магазины во всех странах, в которых бываю. Зашли в магазин. Продавщица с улыбкой, здоровается, доброжелательно предлагает помощь. Осматриваемся.









Расспросив о наших вкусах, продавщица Агуэда, что значит "хорошая", предложила попробовать несколько видов разного вина.

Понятно, что именно в этом магазине мы выбрали вино себе домой и друзьям в качестве презента. С магнитами, конечно.
Вот такие впечатления остались от похожих магазинах в разных местах.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →