
Он построен в 1985 году в Германии, на заводе Elbewerft Boizenburg GmbH, в городе Бойценбург. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Водоизмещение теплохода 3800 тонн, судно развивает скорость до 25 км/ч. В 21 веке реконструирован и оснащён всем необходимым современным навигационным оборудованием. Пассажировместимость: 260 человек. Общее количество кают 145: 128 - 2-местных кают , 8 - 1-местных кают, 7 - 4-местных кают, 2 – каюты люкс. Экипаж состоит почти из 100 человек. На четырех палубах теплохода разместились 2 просторных уютных ресторана, 2 бара (один из которых имеет потрясающий панорамный вид, а другой – маленький, почти домашний пивной бар), танцевальный салон, где каждый вечер будет звучать живая танцевальная музыка, сувенирный магазин и салон-парикмахерская. Все каюты теплохода являются внешними, с панорамными окнами (кроме кают на нижней палубе), и оснащены современной мебелью и всем необходимым для полноценного отдыха во время круиза: мини-холодильником, радио, системой индивидуального климат-контроля, душем/туалетом, платяным шкафом. На борту есть и WI-FI, но платный.
История судна: после постройки теплоход поступил в Волго-Донское речное пароходство (порт Ростов-на-Дону). В 1996 году было передано в дочернюю компанию пароходства ОАО «Донинтурфлот». В настоящее время судно работает от круизной компании «Ортодокс». Совершал рейсы с иностранными туристами из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Но иностранные туристы иссякли и теперь теплоход будет ходить с русскими туристами на Валаам, Кижи...
В этом году эксклюзивные права на продажу круизов на этом теплоходе имеет круизная компания «Инфофлот». Обслуживание на борту обеспечивает компания-оператор. Теплоход до конца сентября совершит 43 круиза в нашем регионе - основные на Валаам, в Кижи. Потом заключительный семидневный переход в Москву с туристами. Цены на путевки колеблются от 6000 рублей и до 50000 рублей в зависимости от каюты, палубы, маршрута, дня недели.

Best
arbitr57
May 30 2016, 06:37:28 UTC 4 years ago